В интересах бизнеса

Апрель 04, Юридическая профессия на пороге будущего Вне зависимости от того, сколько времени прошло с момента Вашего роста как профессионала и смены должностей в Вашей трудовой книжке, прогресс, бесспорно, колоссальный. Он ежедневно влияет не только на наш образ жизни и мышление, но и на работу всех отраслей экономики. Есть ли перспективы увеличения штата при растущем документообороте? Ответ на этот вопрос ежедневно ищут тысячи руководителей. Находят ли? Нельзя брать счеты, когда есть калькулятор, идти пешком, когда есть машина, или пользоваться модемом, когда Интернет есть в каждом мобильном телефоне.

Юридический аутсорсинг и конфиденциальность клиента

Чем отличаемся от других систем? Система включает в себя Интранет сайт-внутренний корпоративный портал, социальную сеть для сотрудников с возможностью гибкой коммуникации, а также широкофункциональную систему для управления клиентской базой и оптимизации процесса продаж. Отраслевые версии Наша система имеет отраслевые версии под разные сферы бизнеса со специальным набором функционала для каждой из них Гибкие настройки Система гибко настраивается под Ваш бизнес для решения именно ваших задач.

Подробнее о функционале"Автоматизация. Бизнес процессы" Учет продаж и воронка продаж Ведите продажи по стадиям и успешно закрывайте сделки Вы можете построить несколько видов воронок продаж для отслеживания как текущей динамики продаж и эффективности менеджеров, так и за прошедшие периоды. Телефония Подключите к системе любого вашего провайдера телефонии Настраивайте сценарии обработки вызовов и скрипты продаж прямо в .

Также участники конгресса смогут познакомиться с практикой различных компаний по оптимизации бизнес-процессов в условиях.

Бизнес — план юридической конторы Население нуждается в грамотных юристах! С юридическими же проблемами каждый из нас сталкивается нередко, поэтому и возникает потребность в качественной юридической помощи. Неграмотных юристов сегодня хоть пруд пруди, как в принципе и неграмотных представителей других профессий. Настоящих профессионалов не хватает всегда и везде. В идеале, в юридических компаниях работают только квалифицированные юристы.

Что необходимо знать, перед тем, как открыть свою юридическую компанию? У специалистов есть несколько эффективных советов. Определить профиль компании. Это будет обычная юридическая консультация, то есть Вы будете помогать клиентам решать их проблемы правового характера, оформлять документы, сопровождать в суде?

Организационная структура Структура юридического отдела В современных бизнес-условиях большое значение приобретает правильная организация работы юридической службы предприятия. Построение эффективного юридического отдела должно начинаться с определения его структуры, поскольку ее правильный выбор позволяет сделать максимально прозрачным и эффективным управление юридической деятельностью в компании.

Говоря о структуре юридического отдела, следует подчеркнуть, что речь пойдет о его организационной, или организационно-штатной структуре. Принято различать несколько типов организационных структур предприятия в целом. В частности, это могут быть такие структуры, как:

Роль юристов в компании изменяется и неуклонно растет. оценить как влияние их деятельности на бизнес-процессы, так и их.

Дмитрий Малютин , Екатерина Лакатош, ведущий юрисконсульт КСК групп Финансово-хозяйственная деятельность любого предприятия, независимо от форм собственности и сферы деятельности регламентируется огромным количеством законодательных и нормативных актов, нарушение и несоблюдение которых влечет за собой не только штрафные санкции со стороны налоговых и государственных органов, но и административную или уголовную ответственность. Очень часто фирмы предпочитают обходиться без юридического сопровождения, считая, что решать проблемы нужно по мере их поступления.

Это ошибочная точка зрения. Как правило, они обращаются за правовой помощью в крайней стадии развития ситуации, когда правовой вопрос уже превратился в трудно решаемую проблему — в практически проигранный спор в суде или в возбужденное правоохранительными органами уголовное дело. На этом этапе для того, чтобы разрешить спор с контрагентами по договору или проблему с недобросовестными конкурентами, доказать органам следствия свою невиновность, а налоговым органам свою добросовестность в ход приходится пускать все имеющиеся средства и ресурсы.

Это сложная задача, потери в которой порой бывают очень велики. В этой статье мы подробно рассмотрим вопрос о том, как наилучшим образом организовать юридическое сопровождение. Возможны три варианта организации процесса: Компания может нанять корпоративного юриста, поручив ему всю имеющуюся юридическую работу. Заключить договор на юридическое обслуживание и передать все правовые вопросы в ведение компании на аутсорсинге.

В организации может работать корпоративный юрист, при необходимости привлекая к решению вопросов внешнего консультанта. Конечно, штатный юрист или юридический отдел , лучше, чем кто бы то ни было, знаком со спецификой бизнеса — с партнерами, сотрудниками, документооборотом, особенностями принятия решений первыми лицами.

для юридических компаний

Соответственно, высококвалифицированная юридическая контора должна приносить предпринимателю немалые деньги. Чтобы не допустить ошибок при открытии, нужно тщательно изучить рынок, спрос, цены, политику конкурентов и своих предшественников. В данной статье описаны все самые важные аспекты открытия бизнеса с нуля. Представленный бизнес-план юридической фирмы можно использовать для немедленной реализации с учетом цен и спроса в конкретной местности либо в качестве шаблона при создании собственного бизнес-плана.

Анализ рынка Самой востребованной и доходной услугой юридической конторы является решение судебных вопросов, споров с налоговой и вопросов наследства.

Поддержка юридических стартапов 01 · Поддержка юридических Legal tech (юридические технологии) по автоматизации бизнес-процессов в правовых услугах. Конечно, в рамках одной компании мы не можем охватить все.

Чего бизнес хочет от юридических фирм: Рынок растёт Сегодня в компаниях растут как спрос на юристов, так и расходы на их услуги, говорится в докладе. Так, практически в половине компаний, принявших участие в исследовании, наиболее острым стал спрос на услуги комплаенса — проверки на соответствие национальным и международным законодательным нормам. Другие точки роста — слияния и поглощения.

При этом клиенты всё больше склоняются к тому, чтобы не зацикливаться на одной компании, а покупать юридические услуги по всему миру, не привязываясь к географии, констатируют эксперты . Новые форматы юруслуг Традиционные юрфирмы сегодня далеко не всегда отвечают потребностям бизнеса — компании хотят не просто юридической поддержки, но и консультаций по смежным областям.

Однако пока ясно, что к радикальной смене обслуживающих компаний бизнес не готов. По данным вышедшего ранее исследования компании , 56 процентов компаний не готовы нанимать новые юрфирмы — те, с которыми они не работали в последние четыре года. Из тех, кто всё же решился на такой шаг, 44 процента воспользовались услугами как минимум одной новой для них компании, а 11 процентов нашли более четырёх новых поставщиков юридических услуг.

При этом в среднем каждая фирма работает с представителями в среднем 36 юрфирм. Потребность в мультидисцплинарности бизнесу всё чаще нужны консультации не только юридического характера, но советы на стыке права и бизнеса. Каждая третья компания-приобретатель юруслуг указала, что хочет, чтобы поставщик юруслуг мог также привлечь экспертизу в области индустрии и бизнеса, которой в настоящее время большинство юрфирм не обладают.

Бизнес-план юридической фирмы

Регламентация внутренних процессов в юридической компании поможет построить успешный бизнес — Оксана Крыжановская Для создания успешного юридического бизнеса имеют значение многие факторы. Так, необходимо определить внутренние правила внешнего вида для сотрудников компании, советует г-жа Крыжановская. И хотя сейчас некоторые юристы позволяют себе некие вольности в гардеробе, г-жа Крыжановская все же считает, что яркие акценты например, галстук в горошек могут отвлекать клиентов в ходе переговоров.

Завершен первый этап автоматизации юридической фирмы на платформе Битрикс Автоматизация 1й линии продаж: Лидогенерация.

Хроника разработки и развития системы 7 советов для улучшения эффективности биллинга в юридической фирме Есть ли смысл в учете непродаваемых часов? Чего можно добиться, если все сотрудники будут учитывать время? Как хорошо подготовленные счета могут помочь добиться лучшего результата в сухом остатке? Это история о начинающем адвокате Женеве Йорс, которая пошла на большой риск: Потому что она хотела достичь чего-то большего — она хотела увидеть табличку с собственным именем на двери фирмы.

Стандартизация процессов в юридической компании

Так, для целей надёжности работы, а также для обеспечения большей безопасности и конфиденциальности, сохранения клиентских сведений и документов, серверы"Некторов, Савельев и Партнёры" были выведены в специализированные дата-центры в"облако" за пределы юрисдикции Российской Федерации. Сейчас мы можем сказать самим себе и клиентам, что мы сделали следующий большой шаг в развитии — мы вышли на новый уровень бизнеса и клиентского сервиса.

Например, теперь клиент может быть уверен, что он получил именно ту версию документа, которая требовалась, и при этом у него всегда есть возможность"откатиться назад" — запросить у нас предыдущую версию документа, которая автоматически сохраняется. Теперь клиент может быть уверен, что при работе над его задачей или вопросом используются опыт не отдельного юриста, а действительно опыт в целом Фирмы то есть всех сотрудников, и неважно, работают они ещё в Фирме или нет. Это позволяет функционал программного обеспечения - базы знаний и документооборота.

Теперь клиент может рассчитывать на повышенную бесперебойность и безопасность работы почтового сервера и так далее" — говорит Александр Некторов, партнёр"Некторов, Савельев и Партнёры".

Большинство компаний растут во многом не вследствие плавного и улучшать бизнес-процессы предприятия, а при необходимости и влиять на.

Прибыль будет зависеть в первую очередь от количества клиентов и качества оказываемых вами услуг. Усредненная стоимость оказания юридических услуг по Москве составляет: Допустим, что за 30 дней четыре ваших работника обслужили 20 клиентов, приблизительная цена услуги 10 тыс. На первом этапе получить большое количество клиентов — редкое явление, но при правильном подходе через несколько месяцев это становится вполне достижимым. В результате при удачном раскладе окупаемость достигается через месяца.

Открытие своей юридической конторы довольно рисковое дело, которое требует больших усилий, но при умелом подходе может принести значительную прибыль. Высокая актуальность данной идеи объясняется довольно просто: Родители выпускников школ пытались всеми правдами и неправдами устроить своих детей в вуз, чтобы они получили юридическое образование.

Юридический департамент в цифровой век

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!