Ещё о стандартизации

Влияние основных мировых экономических факторов в условиях политической нестабильности обусловливает возможность ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры рынка, снижения объемов внешнеторгового оборота, замедления темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, спада промышленного производства, а также иные негативные экономические и политические явления. Основополагающей причиной данного сокращения явилось значительное снижение цен на нефть и прочие сырьевые товары, а также на металлы, которые являются основными статьями экспорта Российской Федерации. При этом существенным фактором является не глубина падения цен, что периодически случалось на протяжении последних десятилетий, а прежде всего скорость падения. В году нефть подешевела вдвое практически за полгода, что беспрецедентно в современной экономической истории. Кроме того, ограничения на ввоз товаров как мера по защите отечественных производителей также нередко становятся ограничениями на вывоз товаров, производимых с использованием импортных компонентов. В предстоящие годы Россия будет сталкиваться с международной конкуренцией и соперничеством за доступ на рынки зарубежных стран, а также падением стоимости товаров ее традиционного экспорта. Важнейшей особенностью современного этапа развития и текущего экономического кризиса становится политизация экономической жизни особенно на международном уровне. Внешняя торговля все больше подчиняется политическим законам в ущерб законам экономики.

Санкт-Петербург

Регламент взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и организаций при реализации Основных направлений развития механизма"единого окна" в системе регулирования внешнеэкономической деятельности , одобренных Решением Высшего Евразийского экономического совета от 29 мая г. 68"Основные направления развития механизма"единого окна" в системе регулирования внешнеэкономической деятельности" с изменениями на 20 ноября года 1. Настоящий регламент определяет порядок взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и организаций, при реализации плана мероприятий по реализации Основных направлений развития механизма"единого окна" в системе регулирования внешнеэкономической деятельности , утвержденного Решением Высшего Евразийского экономического совета от 8 мая г.

19"О плане мероприятий по реализации основных направлений развития механизма"единого окна" в системе регулирования внешнеэкономической деятельности" далее - план мероприятий по реализации Основных направлений. Федеральные органы исполнительной власти и организации, обеспечивающие реализацию плана мероприятий по реализации Основных направлений по вопросам, отнесенным к их компетенции, предусмотренные приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 12 мая г.

"О реализации Основных направлений развития механизма"единого окна" в системе регулирования внешнеэкономической деятельности", обеспечивают:

Обзор законодательства Республики Армения в сфере Вместо этого правовое регулирование внедрения электронного Часть 2: Электронный документ и Электронная подпись Модернизация государственных услуг через оцифровку и пересмотр концепции бизнес-процессов.

В состав федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов входят: В законодательные и правовые акты Российской Федерации, в том числе в сфере налогового администрирования и технического регулирования, внесены изменения, которые позволили: В настоящее время в информационный фонд международных стандартов включено более стандартов. Уровень их гармонизации с международными стандартами составляет 70 процентов. Существующие проблемы в национальной системе стандартизации в значительной степени обусловлены тем, что в Федеральном законе"О техническом регулировании" стандартизация в основном рассматривается как инструмент обеспечения выполнения требований технических регламентов.

В указанном законе не в полной мере отражены положения, определяющие разработку и актуализацию документов в области стандартизации. Между тем стандартизация должна рассматриваться как инструмент повышения качества жизни граждан и конкурентоспособности продукции работ, услуг. Кроме того, данный закон не регулирует отношения в области охраны труда, в социальной сфере, в области систем менеджмента, оказания услуг и других областях, применительно к которым разрабатываются национальные стандарты.

Организационно-функциональная структура системы стандартизации нуждается в модернизации, одним из основных аспектов которой является повышение роли национального органа по стандартизации для реализации целей и задач, предусмотренных настоящей Концепцией. Продолжается отток специалистов по стандартизации из научно-исследовательских организаций и предприятий промышленности, что приводит к снижению качества разработки национальных стандартов по целому ряду направлений стандартизации.

В этой связи необходимо определить приоритеты, стратегические цели, задачи, принципы и направления развития национальной системы стандартизации. Стратегические цели, задачи и принципы развития национальной системы стандартизации Стратегическими целями развития национальной системы стандартизации на период до года являются:

Нерискованное управление

В числе программных и нормативных документов относительно развития и регулирования электронного правительства необходимо отметить следующие: Концепция предусматривает действия, направленные на расширение инструментов для электронного правительства. Антикоррупционная стратегия на гг. В Правительством была одобрена Стратегическая программа развития электронного правительства.

Все это обусловливает необходимость правового регулирования данного сегмента Понятие электронной коммерции законодательно не закреплено , что таких как «электронный документ», «электронная цифровая подпись» , коммерцией подразумевают любую форму бизнес-процесса, в котором.

Сроки реализации мероприятий уточняются по результатам предыдущего этапа. В дальнейшем должен быть разработан план осуществления универсального обслуживания в Российской Федерации. В целях организации универсального обслуживания будут использоваться новые относительно бюджетного финансирования механизмы компенсации затрат по предоставлению соответствующих услуг. Источниками компенсации затрат должны стать обязательные взносы всех операторов сети связи общего пользования , действующих на российском рынке телекоммуникационных услуг, в создаваемый для этих целей фонд.

Сбор взносов и финансирование убытков операторов, уполномоченных на оказание универсальных услуг связи должно осуществляться фондом универсальной услуги, создаваемым для этих целей. Фонд универсальной услуги компенсирует убытки операторов связи, связанные только с оказанием универсальной услуги. Соответствующие убытки определяются как разница между дополнительными доходами и расходами, возникающими у оператора при оказании универсальных услуг.

Для обоснованности и прозрачности расчетов операторы обязаны вести раздельный учет по видам деятельности. Организационно-правовой статус и порядок управления фондом универсальной услуги определяется законодательством Российской Федерации. Для реализации универсального обслуживания должны быть определены оператор операторы связи, оказывающие универсальные услуги в каждом субъекте Российской Федерации. Оператор сети связи общего пользования, уполномоченный на оказание универсальной услуги, обязан обеспечить предоставление этих услуг всем желающим того лицам через соответствующую сеть связи на определенной территории.

Право на осуществление универсального обслуживания выдается по результатам конкурса между операторами сети связи общего пользования.

Мы в соцсетях:

Проблемы обеспечения конфиденциальности и безопасности в сфере осуществления электронной коммерческой деятельности. Модель Программы совершенствования законодательства об электронной торговле в Российской Федерации и на региональном уровне. Торговая деятельность представляет собой предпринимательскую деятельность, связанную с приобретением и продажей товаров.

Удобный поиск законов кодексов приказов и других документов. Улучшение бизнес–среды Внесены изменения в действующее законодательство в части вступления в силу нормативных правовых актов, которые Внешнеэкономическая деятельность, таможенное регулирование .

Основные правовые методы защиты информационной безопасности. Прежде чем говорить об обеспечении безопасности персональных данных, необходимо определить, что же такоеинформационная безопасность. Термин"информационная безопасность" может иметь различный смысл и трактовку в зависимости от контекста. В данном курсе под информационной безопасностью мы будем понимать защищенность информации и поддерживающей инфраструктуры от случайных или преднамеренных воздействий естественного или искусственного характера, которые могут нанестинеприемлемый ущербсубъектам информационных отношений, в том числе владельцам и пользователям информации и поддерживающей инфраструктуры [ 1 ].

Основные термины и определения" вводит понятие информационной безопасности как состояние защищенности информации, при котором обеспечены ееконфиденциальность, доступность ицелостность. Конфиденциальность — состояние информации, при котором доступ к ней осуществляют только субъекты, имеющие на него право. Целостность — состояние информации, при котором отсутствует любое ее изменение либо изменение осуществляется только преднамеренно субъектами, имеющими на него право; Доступность — состояние информации, при котором субъекты, имеющие право доступа, могут реализовывать его беспрепятственно.

Угрозы информационной безопасности — совокупность условий и факторов, создающих потенциальную или реально существующую опасность нарушения безопасности информации [ 2 , 3 ]. Атакой называется попытка реализации угрозы, а тот, кто предпринимает такую попытку, - злоумышленником. Потенциальные злоумышленники называютсяисточниками угрозы. Угроза является следствием наличия уязвимых мест или уязвимостей в информационной системе.

Уязвимости могут возникать по разным причинам, например, в результате непреднамеренных ошибок программистов при написании программ. Угрозы можно классифицировать по нескольким критериям: Обеспечение информационной безопасности является сложной задачей, для решения которой требуетсякомплексный подход.

Превентивная сфера

Предусматривается изменение перечня таких технологий по мере появления и развития новых технологий. Реализация отдельных направлений по отраслям экономики сферам деятельности , в первую очередь в сфере здравоохранения, создания"умных городов" и государственного управления, включая контрольно-надзорную деятельность, будет осуществляться на основе дополнения настоящей Программы соответствующими разделами, а также разработки реализации соответствующих планов мероприятий"дорожных карт" , сформированных в рамках системы управления реализацией настоящей Программы.

Реализация настоящей Программы требует тесного взаимодействия государства, бизнеса и науки, так как основным результатом ее реализации должно стать создание не менее 10 национальных компаний-лидеров - высокотехнологичных предприятий, развивающих"сквозные" технологии и управляющих цифровыми платформами, которые работают на глобальном рынке и формируют вокруг себя систему"стартапов", исследовательских коллективов и отраслевых предприятий, обеспечивающую развитие цифровой экономики.

Настоящая Программа способствует согласованному развитию цифровой экономики на территории стран - участниц Евразийского экономического союза и в кооперации с партнерами на европейском и азиатско-тихоокеанском направлениях в форматах Шанхайской организации сотрудничества и БРИКС. Социально-экономические условия принятия настоящей Программы С использованием цифровых технологий изменяются повседневная жизнь человека, производственные отношения, структура экономики и образование, а также возникают новые требования к коммуникациям, вычислительным мощностям, информационным системам и сервисам.

В настоящее время данные становятся новым активом, причем, главным образом, за счет их альтернативной ценности, то есть по мере применения данных в новых целях и их использования для реализации новых идей.

хозяйственным обществам, ведущим бизнес, находящийся под жестким требований антикоррупционного законодательства США и Великобритании; и регуляторными рисками в бизнес-процессах на каждом уровне правового регулирования, неоднородность судебной практики.

Гражданско-правовое регулирование электронной торговли в России: Торговая деятельность представляет собой предпринимательскую деятельность, связанную с приобретением и продажей товаров. Формой торговой деятельности является электронная торговля, осуществляемая с использованием информационно-телекоммуникационных сетей. В связи с развитием электронной торговли в России существует потребность формирования адекватного законодательного обеспечения электронной коммерческой деятельности как специфичного вида предпринимательской деятельности.

Между тем, как показал анализ законодательства, правовые нормы, регулирующие в настоящее время электронную торговлю электронную коммерческую деятельность в России, не объединены общей стратегией законодательного обеспечения этой специфичной сферы предпринимательской деятельности. Трудности в правовом регулировании связаны с расширением использования информационно-телекоммуникационных сетей в торговле, глобализацией торговых отношений и с тем, что нормы права, регламентирующие торговую деятельность, разрабатывались без учета возможностей современных информационно-коммуникационных технологий.

Особенности этой сферы законодательного регулирования проявляются в том, что в процессе осуществления электронной коммерческой деятельности участвуют стороны обмена электронными документами, операторы связи, провайдеры, саморегулируемые организации. Кроме того, в сфере правового регулирования электронной торговли применяются такие новые для традиционной юриспруденции понятия, как информация, информационные системы общего пользования и корпоративные информационные системы, информационно-телекоммуникационные сети, электронная сделка, электронный документ, обмен электронными документами, электронная подпись, электронные платежи и расчеты, электронные средства платежа.

Юристы позитивно оценивают проект закона об е-коммерции (обновлено)

Минимизация рисков компании при помощи системы комплаенс Закон требует создавать полноценное специализированное подразделение департамент по комплаенс только в компаниях банковского сектора. Однако отдельные элементы этой функции будут полезны организациям и из других отраслей, в частности: При этом виновной также была признана российская компания — дочернее общество в России.

Что такое комплаенс Деятельность любой компании должна соответствовать требованиям:

Содержание нормативно-правовых документов в области сбора и хранения данных пользователей телекоммуникационных услуг . законодательстве), связанных со сбором и хранением данных пользователей . которое не создало критической нагрузки на бизнес-процессы и темпы.

В настоящее время происходит процесс развития законодательства в сфере электронной торговли и электронного документооборота, что является весьма важным фактором для дальнейшего формирования законодательства в области инфокоммуникационных технологий. Большая роль в правовом регулировании отношений в области использования электронных документов и цифровой подписи отводится соглашению сторон, благодаря которому, например, могут решаться вопросы применения и использования, определяться технология, используемая для создания цифровой подписи.

С точки зрения права электронная торговля — это прежде всего обмен электронными документами и сообщениями. В нашей стране формирование правовой базы, регулирующей применение электронных документов, начало происходить в середине х годов прошлого века. Предпосылки для формирования правовых основ электронной коммерции возникли в связи с бурным развитием сети Интернет в середине х годов.

Однако правовых условий для развития электронного бизнеса в тот период в нашей стране не было создано. Электронные документы и сообщения в коммерческом обороте: Применение электронного документооборота в те годы было востребовано лишь в банковской сфере. Электронные платежные документы, использовались некоторыми крупными банками и их объединениями. Передача платежных документов производилась через закрытые банковские информационные системы, а также сеть Интернет.

Необходимо отметить, что вопрос об использовании в качестве доказательств в судебном процессе документов на машинных носителях впервые в отечественном законодательстве нашел отражение в процессуальном праве еще в советский период в связи с принятием 29 июня г. Данный документ впервые в отечественном праве признал за документами, подготовленными с помощью электронно-вычислительной техники, доказательственную силу.

Информационная безопасность

Описаны основные принципы процедуры выстраивания соответствия между бизнес-процессами и нормативными правовыми актами. На основе декомпозиции обобщённой структуры бизнес-процессов Проекта разработана функциональная модель. Каждому процессу функциональной модели поставлены в соответствие комплекты необходимых в разработке нормативных правовых актов.

Обоснована необходимость последующей декомпозиции процессов и разработки нормативных документов более низких уровней иерархии. . Реализация проектов в сфере образования, науки и молодежной политики основывается на законодательстве Российской Федерации и нормативных актах, регулирующих определенные области народного хозяйства.

окна в системе регулирования внешнеэкономической деятельности (с изменениями г) подготовку предложений по сокращению количества документов, д) подготовку предложений по разработке нормативных правовых актов, ж) оптимизацию бизнес-процессов в целях их наиболее эффективного и.

Федерального закона от Сфера действия настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при: Положения настоящего Федерального закона не распространяются на отношения, возникающие при правовой охране результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия: Принципы правового регулирования отношений в сфере информации, информационных технологий и защиты информации Правовое регулирование отношений, возникающих в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, основывается на следующих принципах: Законодательство Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации 1.

Законодательство Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации основывается на Конституции Российской Федерации, международных договорах Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других регулирующих отношения по использованию информации федеральных законов.

Правовое регулирование отношений, связанных с организацией и деятельностью средств массовой информации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации. Порядок хранения и использования включенной в состав архивных фондов документированной информации устанавливается законодательством об архивном деле в Российской Федерации.

Информация как объект правовых отношений 1. Информация может являться объектом публичных, гражданских и иных правовых отношений. Информация может свободно использоваться любым лицом и передаваться одним лицом другому лицу, если федеральными законами не установлены ограничения доступа к информации либо иные требования к порядку ее предоставления или распространения.

Дмитрий ПОТАПЕНКО - Как выстроить бизнес-процессы

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!